«УТВЕРЖДЕН»                           

                                    приказ № 101 от 07.10.2011 г.    

по МОУ СОШ № 10 с.Троицкое

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с.Троицкое Ханкайского муниципального района Приморского края»

 

 I.   Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10  Ханкайского муниципального района Приморского края» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с.Троицкое  Ханкайского муниципального района Приморского края  по осуществлению работы по зачислению в образовательное учреждение (далее - муниципальная услуга).

1.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с.Троицкое  Ханкайского муниципального района Приморского края  (далее образовательное учреждение).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, статья 43;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266 -1 «Об образовании»;

Законом Приморского края от 29.12.2004 № 202–КЗ «Об образовании в Приморском крае»;

Типовыми положениями об общеобразовательном учреждении и учреждении дополнительного образования детей;

Письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 г. № 03-51-57 ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс»;

Уставом образовательного учреждения.

1.4.  Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов;

  1.5. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с образовательным учреждением при предоставлении муниципальной услуги

Заявителями являются  родители (законные представители) следующих потребителей услуги:

- население Ханкайского муниципального района в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет для получения общего образования;

- население Ханкайского муниципального района в возрасте от 6 лет до 18 лет для получения дополнительного образования.

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с.Троицкое  Ханкайского муниципального района Приморского края:

- по телефону;

- в письменном виде;

- в электронной форме;

- в ходе личного приема.

Место нахождения Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с.Троицкое  Ханкайского муниципального района Приморского края  и его почтовый адрес: Приморский край, Ханкайский район, с. Троицкое, ул. Почтовая, 13 А. Номера телефонов для справок: (42349) 94-1-34. Адрес электронной почты: Troitskshcoll10@yandex.ru

График (режим) приема заявителей должностными лицами Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с.Троицкое  Ханкайского муниципального района Приморского края:        

понедельник  - 09.00 – 17.00;

вторник - 09.00 – 17.00;

среда - 09.00 – 17.00;

четверг - 09.00 – 17.00;

пятница - 09.00 – 17.00;

суббота – выходной;

воскресенье – выходной;

обеденный перерыв – с 13.00. – 14.00;                      

Должностные лица образовательного учреждения не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги.

При невозможности должностного лица образовательного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Правила приема граждан закреплены в Уставе образовательного учреждения.

В первый класс общеобразовательных учреждений принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, проживающих на территории Ханкайского муниципального района, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) образовательное учреждение вправе разрешить прием детей  для обучения в более раннем возрасте.

Запись в первый класс образовательного учреждения начинается с 1 апреля по мере поступления заявлений родителей.

Решение о зачислении либо об отказе в образовательное учреждение принимается по результатам рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, не позднее 30 августа текущего года.

Прием прибывших в образовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года.

Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в описании этих административных процедур.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме обучающихся в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 с.Троицкое  Ханкайского муниципального района Приморского края  является отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.

2.4. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.

 Для  зачисления в первый класс в общеобразовательное учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы: заявление, медицинскую карту, копию свидетельства о рождении.

 Для  зачисления прибывших обучающихся в последующие классы родители (законные представители) предоставляют заявление, личное дело или справку об обучении  из Учреждения, из которого выбыл обучающийся. Для зачисления в 10 класс дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании в подлиннике, копию свидетельства о рождении или паспорта.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается непосредственно в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №10 с.Троицкое  Ханкайского муниципального района Приморского края.

Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:

- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией по вопросам получения разрешений и образцами документов, предоставляемых для получения разрешения;

- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также писчей бумагой и приборами для письма;

- рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать предоставление муниципальной услуги.

 

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявлений и документов, приложенных к ним;

- принятие решения о зачислении в образовательное учреждение либо об отказе в зачислении.

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов, приложенных к ним.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений и документов, приложенных к ним, является личное обращение родителя (законного представителя) в образовательное учреждение с заявлением на имя руководителя о приеме в образовательное учреждение и документами, приложенными к ним.

Документы, представленные родителями (законными представителями) регистрируются через секретариат образовательного учреждения в журнале приема заявлений.

Результатом административной процедуры является регистрация заявлений и документов, приложенных к ним, в журнале приема заявлений. Заявителю после регистрации заявления и документов, приложенных к ним, выдается документ, содержащий следующую информацию:

- входящий номер заявления о приеме в учреждение;

- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью Учреждения;

- сведения о сроках уведомления о зачислении;

- контактные телефоны для получения информации;

- телефон управления образования, контролирующий предоставление муниципальной услуги.

3.3. Принятие решения о приеме  либо об отказе в  приеме в Учреждение по результатам рассмотрения заявлений

Основанием для начала административной процедуры является передача заявлений и документов, приложенных к ним, должностному лицу на рассмотрение.

В ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, должностное лицо проверяет соответствие документов предъявленным требованиям.

Результатом административной процедуры является:

- при принятии решения о зачислении в образовательное учреждение – приказ;

- при принятии решения об отказе в зачислении – уведомление.

Образовательное учреждение в течение 10 дней после принятия решения направляет родителю (законному представителю) письменное уведомление о принятии решения.

Письменное уведомление выдается  родителю (законному представителю)  либо лично в руки, либо направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения и (или) в электронном виде.

 

IV. Порядок и формы  

контроля предоставления муниципальной услуги

4.1. Формы контроля предоставления муниципальной услуги

Контроль  за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы образовательного учреждения) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.2. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора образовательного учреждения.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется специалистом образовательного учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений директор образовательного учреждения  принимает решение об их устранении и мерах по наложению дисциплинарного взыскания, а также решение о подготовке предложений по изменению положений Регламента.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения при

предоставлении муниципальной услуги

Действия (бездействие) директора образовательного учреждения и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Образовательное учреждение или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя (представителя заявителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель образовательного учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

5.2. Порядок досудебного (внесудебного обжалования)

5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются личное обращение заявителя (представителя заявителя) с жалобой; поступление жалобы заявителя (представителя заявителя) в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения; поступление жалобы на официальный сайт образовательного учреждения либо электронную почту образовательного учреждения; поступление жалобы с сопроводительным документом из вышестоящего органа государственной власти для рассмотрения по поручению.

 Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) руководителя образовательного учреждения и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана заявителем (представителем за-явителя) непосредственно в Администрацию Ханкайского муниципального района.

5.2.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы; личная подпись заявителя (представителя заявителя) и дата.

5.2.4. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.

В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению аккредитации. При этом заявителю (представителю заявителя) направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения заявителю (представителю заявителя) направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

 

Новости

17 сентября 2009

Ура!!!

Теперь мы на новом движке.

18 сентября 2009

На Дальнем востоке стартует конкурс школьных сайтов

Межрегиональный конкурс Интернет-сайтов образовательных учреждений ДВФО стартует на Дальнем Востоке 2 октя…

23 сентября 2009

Школы Дальнего Востока открывают свои страницы в Интернет.

  Пресс-релиз 23.09.2009г.        Школы Дальнего Востока открывают свои страницы в Интернет. Школы …

25 сентября 2009

Соревнования по мини-футболу

25 сентября 2009 года на районном стадионе "Урожай" в с.Камень-Рыболов, прошли районные школьные соревнования по …

Адрес: 692674, Приморский край, Ханкайский муниципальный район, с.Троицкое, ул.Почтовая 13, А


Телефон: 8 (42349) 94-1-34

E-mail: Troitskshcoll10@yandex.ru

Бесплатный хостинг uCoz